/  Услуги

Электронная подпись (ЭЦП)

С каждым годом все больше дел можно решить, не выходя из дома, с заметной экономией времени и средств.

Для этого достаточно оформить электронную подпись.

На портале государственных услуг предоставляется свыше 500 услуг, важные доступны только при наличии КЭП. Используя КЭП клиент избавляет себя от утомительных поездок и мучительных ожиданий в очередях.

Получение финансовых услуг, гражданства, виз, регистрация по месту жительства, запись к врачу, постановка на учет автомобиля и т.д. все можно заказать, не выходя из дома. Личный кабинет стороны исполнительного производства позволяет подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности. Подтверждение личности происходит автоматически при входе в личный кабинет посредством ЕСИА (единой системы идентификации и аутентификации), либо на основании принадлежащего сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. fssprus.ru

Виды электронной подписи

КЭП для госуслуг. На портале государственных услуг предоставляется свыше 500 услуг, наиболее важные доступны только при наличии КЭП. Используя КЭП клиент избавляет себя от утомительных поездок и мучительных ожиданий в очередях. Получение финансовых услуг, гражданства, виз, регистрация по месту жительства, запись к врачу, постановка на учет автомобиля и т.д. все можно заказать не выходя из дома.

КЭП для сдачи отчетности. КЭП позволит Вам сдавать отчетность в ФНС, ПФР, Росстат, в Федеральную службу по финансовому мониторингу, ФСРАР, ФСС в электронном виде.

КЭП для онлайн касс. Зарегистрировать кассовый аппарат на сайте налоговой, а также заключить договор с ОФД можно с помощью КЭП.

КЭП для внесения изменений в ЮЛ. Через сайт ФНС можно внести изменения в свое ЮЛ, будь то смена директора или юридического адреса. И все это без оплаты услуг нотариуса!

КЭП для Муниципального заказчика. КЭП для госпорталов позволяет производить целый ряд действий на официальных государственных, например: подавать различные заявки, декларации в электронном виде, получать данные из государственных реестров выступать в качестве заказчика и поставщика по 44 и 223 ФЗ, взаимодействовать с порталом ГИС ЖКХ и многое другое.

КЭП для электронных торгов. Для доступа к электронным торгам ЮЛ необходимо иметь КЭП. Предоставляем доступ к 6 федеральным площадкам и коммерческим.

КЭП для ЕГАИС алкогольной продукции. Данный вид подписи требуется всем организациям и ИП, для формирования отчетов об объемах закупаемого алкоголя в в ФСРАР. Чтобы продажи алкоголя не пошли под откос и не пришлось платить огромные штрафы с 01.01.2016 г. необходимо иметь КЭП для ЕГАИС. Лучшей цены на рынке просто нет! При покупке всего пакета ЕГАИС отдаем КЭП для РАР со значительной скидкой!

ЕГАИС учёта древесины и сделок с ней. С февраля 2014 начался тестовый запуск информационной системы учета древесины и сделок с ней (далее — ЕГАИС учета древесины). ЕГАИС учета древесины создавалась в соответствии с 415-ФЗ.

Данная система предназначена для сбора информации:

  • о юридических лицах, осуществляющих заготовку древесины;
  • о договорах аренды лесных участков и договорах купли-продажи лесных нахождений;
  • о лесных декларациях;
  • об отчетах об использовании лесов и др.

ЕГАИС "Маркировка" меховых изделий. С 12 августа 2016 года только в электронном виде.

Для того, чтобы зарегистрироваться и приступить к работе в информационной системе «Маркировка», необходимо приобрести квалифицированную электронную подпись.

КЭП для сайта Росреестр позволит:

  • Получать выписки из ЕГРП;
  • Подавать заявления на регистрацию недвижимости через интернет;
  • Осуществлять постановку объектов на кадастровый учет;
  • Вести деятельность кадастрового инженера;
  • Выступать арбитражным управляющим.

Как получить электронную цифровую подпись?

  • Определиться с видом подписи;
  • Выбрать удостоверяющий центр;
  • Заполнить заявку;
  • Оплатить выставленный счет;
  • Собрать необходимый пакет документации;
  • Получить ЭЦП.

Документы для плучения ЭЦП

Для получения подписи физ.лицам:

  • Заполненный бланк заявления;
  • Паспорт с ксерокопией;
  • ИНН;
  • СНИЛС;
  • Квитанцию, подтверждающую оплату счета.

Для получения юр.лицам:

  • Заполненное заявление;
  • Свид-во ОГРН;
  • Свид-во ИНН;
  • Выписку из ЕГРЮЛ (не просроченную);
  • Паспорт с копией того лица, которое будет использовать ЭЦП;
  • Квитанцию об оплате;
  • СНИЛС лица, которое будет использовать ЭЦП;
  • Если подпись будет использовать директор, нужно предоставить приказ, на основании которого он занимает эту должность;

Для других сотрудников нужны доверенности, чтобы они могли использовать ЭЦП.

ИП предоставляют:

  • Заполненное заявление;
  • Свид-во ОГРНИП;
  • Свид-во ИНН;
  • Выписку из реестра предпринимателей, которой не более 6 месяцев (можно копию);
  • Квитанцию, которая подтвердит оплату.

Если заявка была подана удаленно, нужные документы направляют в УЦ по почте, если лично – то вместе с заявкой.


Возврат к списку